Окраина всего. Игра во всём.
Ничей с ничьей — сидим и молча пьём
надежду, растворённую в бальзаме.
Медовый, саркастичный, как самшит,
мой пересмешник сам себя смешит
опасными чужими голосами.
Он видит то, чего не вижу я.
Чего боишься ты. И нам, моя,
в каком-нибудь вчерашнем Коктебеле
друг друга ждать в отсутственных местах,
на тропках слёз, распятых на перстах
когтистых снов кошачьей колыбели.
Иная жизнь. Иная степь. Укор
прекрасных уз сплетается в узор,
тебе напомнив руки постояльца,
с которым было так легко вдвоём
передавать лучи из дома в дом,
из пальцев в пальцы.
Мне кажется, что здесь, волею игры подсознания и воображения поэта, закодирована жизнь: от чаепития с «пересмешником» до иной жизни; от» вчерашнего Коктебеля» до мнящихся ассоциаций «узора прекрасных уз с руками воображаемого постояльца передающего лучи жизни из дома в дом, из пальцев в пальцы»
От прочтения невозможно оторваться: стихотворение держит тебя и властно ведет от первой буквы до последней точки.
Спасибо за рецензию, Татьяна! :)