Керамический март. В перевёрнутый зал
пробирается осень, громя черепки
каблуками. Останки античной руки;
на фаланге отбитого пальца — опал.
На опале — осколок заката. Кусок
разъярённого солнца, достаточный для
экспозиции кадра, в котором земля
быстотечной мигренью целует висок.
Отражённые пылью фрагменты меня
сквозь оконные жабры выносит сквозняк.
Но важнее не что он выносит, а как
он выносит всё это. Зачем? Западня.
Неисправленный прикус железа. Излом
капители. Дорические костыли.
Ежеутренний труд: подниматься с земли,
опираясь на воздух восточным крылом.
Перестраивать храм, пересеивать прах,
реставрировать вазы и небо стеречь.
И насильно молчать, тонкогорлую речь
зажимая в остывших на солнце руках.
Андрей, хорошо, что ты появился, а то я уже стала беспокоится. Правда и сейчас продолжаю…
Читала и думала, что это мне напоминает?… Дали, Дали, Дали…
А почему бы и нет? Если это возможно в живописи, то, почему бы и не в поэзии?!
Но ты первый. Это твое ноу-хау. Причем, всё очень качественно….
Дали… Интересно. Но, и впрямь, почему бы и нет? Я почти не анализирую то, что пишу. А сравнение вполне лестное. Спасибо!
Ты только пиши, Андрей! Останавливаться не велено — оттуда, сверху.
Раз дано, то и спросится! Да ты и сам это знаешь!